ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ / МАГАЗИНЫ / ШОУ-РУМЫ

Выставочные стенды

Применяйте продуманный системный подход: разработайте концепцию участия Вашей компании в выставке и определите конкретные цели и задачи:

- выход на новый рынок,
- презентация нового продукта или услуги,
- привлечение новых клиентов и партнеров,
- формирование и укрепление имиджа компании,
- повышение лояльности к компании, продукту или услуге и т.д.

Мы воплотим все Ваши идеи в разработке дизайн-проекта выставочного стенда. При строительстве Вашего выставочного стенда в г. Москва или других городах, Вы получите максимальную выгоду и полноценно используете выставочные возможности.

Для Вашего удобства мы предоставляем подробный Бриф (Техническое задание) для разработки дизайн-проекта выставочного стенда. В нем Вы найдете всю необходимую информацию, на основе которой строится вся работа над проектом выставочного стенда.

Запрос на получение Брифа направляйте Анне по адресу: anna@expotrend.ru

Магазины

С нашей точки зрения, проект под названием МАГАЗИН можно успешно запустить, если уделить достаточно внимания по крайней мере 7 важным элементам. И в итоге получить готовый и работоспособный результат.

- УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ
- МЕСТО
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ
- ДИЗАЙН
- РЕМОНТ И ОТДЕЛКА
- ВИТРИНА И ВЫВЕСКА
- ОБОРУДОВАНИЕ

Более подробную информацию Вы можете получить по запросу.

Шоу-румы

Шоу-румы очень похожи на выставочные стенды и выполняют зачастую те же функции: демонстрацию продукта и возможность более детального изучения характеристик. Однако есть и свои нюансы. В отличие от выставочных стендов шоу-румы имеют постоянно действующую экспозицию. В связи с этим обстоятельством при устройстве шоу-румов могут применяться совершенно иные строительные и отделочные материалы, а также и принципы функционирования самих шоу-румов. Более подробную информацию Вы можете получить по запросу.

Закрыть меню